?

Log in

No account? Create an account
Юрий [entries|archive|friends|userinfo]
Юрий

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Нахальство !!! [Nov. 15th, 2006|04:16 pm]
Юрий
НЕ ну вы прикиньте ...так низя просто низя он надо мной издеваеться... продолжая тему сотового ... сегодня благополучно намотафф круги около 1 смоленской улицы ищя этот сервис для телефона..... хорошо замерз но нашел .... спустился там 2 окошка выдача и прием ...ну одно пустое-выдача в другом очередь... стою жду музыку слушаю... уже одын человек остался ну я чтоб приготовиться достал трубу ...и нажал на кнопку включения -тренеруя рассказ...и что вы думаете этот гад включился..... не поверил ...выключил его ... включил -работает... подошла очередь моя.. я тупо на телефон и на девушку которая там сидит... на вопрос что у вас там случилось ...уже ничего воскрес от испуга :)так что вот...и не гад ли он а ....2 дня мучался нажимал кнопку, батарэйку вставлял, вынимал , пытался прогами его реанимировать бесполезно...а тут раз тебе и ожил... вот и думаю надолго ли:)
link6 comments|post comment

Крякнулся... :(( [Nov. 13th, 2006|05:21 pm]
Юрий
Блин вот не навижу я эти секретные обьекты:(((.. Сегодня ездил по делам в Центральное хранилище ЦБ ведь нарисованно было на картинке при входе нельзя с фотиком, оружием ,и сотовым.... ничего при себе такого не было кроме сотового... проигнорировал все это и вот результат ...когда вышел оттуда ...труба умерла...сам выключился и видимо того уже.. не увидет былый свет...как только его не мучал.:(((...в общем походу это заразно .. то Ника лишилась трубы, ...теперь вот я буду покупать другую :(
link7 comments|post comment

(no subject) [Sep. 21st, 2006|06:51 pm]
Юрий
[music |Hi fi Follow me]

Живём мы не с теми,
любим не тех,
Мы жизнь проживаем
Средь брошенных вех…
Потери, разлуки,
Удач кутерьма,
Горячие руки,
Средь жизни дерьма…
И снова не с теми,
И снова не те,
Нас любят,
Бросают,
Но мы – в пустоте…
Друг друга теряем,
Так и не найдя,
Себя изменяем,
Теряем себя…
Любовь убиваем,
Еще не любив,
И образ стираем,
Еще не забыв…
Мы серости жизни
Сказали
Боюсь...
Ну что ж…
После кофе,
Пойду
Застрелюсь…
(c)
link2 comments|post comment

Дядько :) [Aug. 17th, 2006|11:09 pm]
Юрий
[mood |goodgood]

Ну вот становлюсь большим дядькой... на работе повышение.. меняю дислокацию с м Подбельского на м.Молодежное.. на работу что на "похмельского" что на "молодежку" почти одинаково но на авто зато гораздо ближе...5 мин и я на работе... в общем ответственности гораздо больше стало, круг общения совсем другой чувствую себя там как не в своей тарелки... хотя отношение всех ко мне оч хорошее наверно просто еще не привык к обстановке ... за 3 года работы привык уже на Подбелке быть, где всех около 250 человек знаешь и тебя знают.. а тут дай бог 10 человек кого знаю и раньше общался ну ничего думаю привыкну и наверстаю...что хорошо бывают и совещания начальства хде принемаю непосредствееное участие, но и сам себе начальник там, не от кого не завишу что в большой плюс... минусы потом будут сейчас как ни странно все гладко идет... просто пока все что от меня требуеться и порядок работы разгребаю сам ...человек увольнялся и за один день шустро рассказал что от меня требуеться и свалил... вот сижу разгребаю дела пытаюсь врубиться...первые дни нефига не спал думал не справлюсь но ничего уже привыкаю... теперь хоть не стыдно... раньше я на диплом работпал теперь он на меня начал .. :))
link5 comments|post comment

Блин [Jul. 2nd, 2006|01:50 am]
Юрий
[music |не до нее семячки...]

Семячки я понял это зло ....грызу как пришел со встречи с 11 часофф остановиться не могу ... видимо давно не грыз... пол пакета...блин спать хочу ...а еще ведь семячки есть блин ... догрызу ... хочу ... все таки желание сильнее воли :))) ... грызем дальше ... :((((((((
link4 comments|post comment

Жарко ..... не спиться... делюсь впечатлениями [Jun. 26th, 2006|02:21 am]
Юрий
[mood |happyhappy]
[music |NANA - I Remember The Time....]

Спать вообще не охота ....Жарко вот думаю поделиться .....
...... вот отпуск проходит как то в Лесном тепме не думал что так все будет причем все спонтанно ...то на Селегер с палатками .... то вот сейчас с другом рванули в калужскую область на рыбалку ...рыбалкой назвать низя все это хотя потратили довольно много денег на снасти и удочки + прикормка + нажиффка... не при еде сказанно червячки и опарыши... результат был на ужасно... маленькие рыбки ....меньше ладошки ...время для купания суперское а для ловли рыбы ужас слишком жарко...клева не было во всех смыслах..... в 8 утра просыпался от того что и я и спальник мокрый .... жара в это время дикая все дни с утра прятался в теньке под машиной причем в тени проводиль все время с 8 до 8 вечера когда стояли на месте .... по поводу авто отдельная тема ... экстрим поленйший ... два друга два долб.. кхм...обезбашенные скажем так .... ездили там где дорог нет, а где нет прокладывали новые.... 2 раза чуть не перевернулись, я сидел на двери где стекло боковое отвешивал авто своим хоть не большим но весом, потому что авто шло под углом по траве не менее 70 градусофф нас стаскивало и 9-ка почти переворачивалась .... а в глубокой речке ОКЕ не хотелось оказаться да и трактор в 10 км от нас .... было то что там где ездили по дорогам....хм...простите по направлениям.. народ выходил из камазофф и тракторов гусенечных и спрашивал как мы туда проехали и откуда мы....ну мы вежливо говорили что заблудились и дальше укатывали по бездорожью накатанному тракторами и камазами, а люди так и стояли глядя на нас.... в общем рыбалки не получилось зато впечатлений от поездки много .... тест драйф 9ки устроили полный .... хотя после такого ремонт подвески ее думаю предстоит ...... вот и мне задумка на будующий год взять еще помимо ровера какойнить джип можно и НИВу но шумновато в ней .... так что думаю чтонить не наше .... хотя и в Ниву после покатушек и рассказоф о ней влюблен :))
link1 comment|post comment

Мудрость ,боль ,младеньчество,старость...все исытанно... [May. 28th, 2006|02:24 pm]
Юрий
[mood |angryangry]

Ну вот 10 лет уже незнал что такое зубная боль и все что с этим связанно ... неск дней назад моя любимая челюсть напомнила о себе ...начал блин зуб рости... мудрости .... мудрости не ощущаеться но вот зато боль дикая ....чувствую ся младенцем у которого зубки режуться ,с другой стороны старичком который ниче кроме терки не воспринемает теперь:(( ... в общем ужс ...
link1 comment|post comment

СЛОМАЛСО :((( [May. 11th, 2006|08:53 pm]
Юрий
[mood |crappycrappy]

Ну вот ..вдобавок к "отличному" настроению и "хорошей" погоде ... еще один сюрприз....сломалася моя Лошадка новая ... ехал сегодня по кутузе вдруг перегрефф двигла лампа горит вентелятор надрываеться крутиться бедный он сегодня отработал свою годовую норму наверно ... ну в итоге 700 метрофф едешь 10 минут стоишь отдыхаешь ... до дома час ехал ...а все волишь хотел прокатиться ....хорошо знакомые есть в роверском центре позвонил сделали мне "окно" там еле доехал конеччно но в итоге думал помпа(что то типа насоса) навернулась а дело в другом там прокладка сечет в двигле и воздух попадал в систему охлаждения -нарушенна циркуляция...итог снятие головки +возможна расточка+заливка на ноч жидкости чтоб кольца отлегли +раскоксовка двигателя+заменя свеч... итого около 25шт рубликофф..вот в субботу жду свою ненаклядную када вылечат:(((



link3 comments|post comment

ушел в себя вернусь не скоро... [May. 6th, 2006|09:39 pm]
Юрий
Блин Здравствуй милый дипресняк.....
linkpost comment

Москва-Тульск.обл-Москва-Подмосковье [May. 6th, 2006|05:11 pm]
Юрий
Мдя ..ну вот собстна и до мя дошли фотки с нашей замечтательной поезздкой так сказать по просторам нашей Родины на "супер тихой и плавной" машине НИВА и "нисколька не камфортным" Опилевым :))пилот НЫВЫ ваш покорный слуга, штурман Димка(UNDER), пилот Опилявого Димка (ZEBRA) ,фтурман(хотя и хреновый на первый раз прощен ггг...:) )ЖЕНЕК (OGR) :))))))) вот собственно и фото

Ну вот жждем Ленку када прийдет чтобы двинутьсо дальше в путь дорогу:)






Закупочный раунд \все таки понял что опиль резиновый:))\



так..Зебре больше не наливаем бензино напилсо.. его надо в бензобак а не внутр, как я там на заднем плане весело заливайу..:)




Тоха отжигает




супермен прям во его раздуло




Запутались в дороге, проехали поворот- МЧС не вызывали хотя Ленка видимо уже собралась звонить :))



Братва прям :)



где то в 80-х годах :)))


попытка № 2 шашлык :)




попаду не попаду ...больше на маньяка похож нидайбохкомувстретить:)



вот не пойму ему уже хорошо иль уже плохо ??? :)в общем больше не наливать



в общем неплохо отдохнули .. :))) жду комментофф :)
link4 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]